Mozilla (мазила) таджик – вот почему я ненавижу фри сорс и фри форс10 December 2008, 22:12:32 |
| Tags: нафик, по жизни | Comments [ 27 ] |
Mozilla (мазила) таджик – вот почему я ненавижу фри сорс и фри форс10 December 2008, 22:12:32 |
| Tags: нафик, по жизни | Comments [ 27 ] |

11 December at 3:31 am
>да здравствует миранда!
а эта известная программа распространяется по гпл, кстати.
11 December at 3:41 am
Исключение подтверждает правило.
Движок для блога у меня тоже по GPL.
А ещё PHP & MySQL.
А что делать?
Ненавижу разработчиков PHP, кстати =_=
11 December at 3:42 am
А в чём проблема с опенсорсом? Быть рабом майкрософта разве лучше?
11 December at 3:55 am
Проблема – как с таджиками.
Можно доделать самой или дать оплеуху таджику, но я просто хочу _чтобы эта хрень просто работала и не ломалась_.
Естественно, что за бесплатно не может быть никакой поддержки пользователей и заботы о них.
При очередном обновлении PHP, например, XML парсер месяц не работал – вернее, работал и ел теги при этом…
Хорошей может быть только работа, за которую платят. Например, “халявный” движок вордпесса хорош, поскольку его разрабатывает стартап проект auttomatic, который сугубо коммерческий и рассчитывает, кому он собирается продаться.
В мире есть столько прекрасного – и у меня нет ни малейшего желания тратить секунды своего времени на конфигурации мегабайтовых настроек линукса, или перекомпиляцию программ.
*При этом я это умею, так как мне приходится этим заниматься :`(
11 December at 12:35 pm
А что, вот если у тебя сломалась винда, ты дашь оплеуху микрософту? Или (lol) накажешь их деньгами – потребуешь назад свои 200$ за висту и линь поставишь?
Боюсь, для тебя плохие новости. MS даже не вернет тебе деньги за Висту, если она тебя не устроит. Так что какие уж там оплеухи.
Всем пох. на твои желания, ты _лично_ ж все равно останешься на винде – чего к твоему мнению прислушиваться-то?
А вот свободные люди уже не раз нагнули микрософт – и в суде, и конкуретной угрозой заставив добавить невыгодные корпорации возможности в венду.
11 December at 2:18 pm
Рад за них и даже желаю им успехов в этом нелёгком деле.
Но мой путь – не путь линь-задрота ^_^
11 December at 4:11 pm
Не назвал бы людей, пользующихся и работающих в линуксе задротами.
Консоль – это удобный инструмент работы, нацеленный на автоматизацию большинства твоих действий, а не задротство. Так же и с tiling wm. Допустим, тайлинга в винде нету (? может и есть, я не встречал), а мне после того, как я попробовал тайлинг, отказаться от него очень сложно и лениво.
Вот эмм лиц, творящих/дрочащих на компизоподобное говно, я бы как раз назвал куда большими задротами.
Я (как и большинство линуксоидов из числа моих знакомых) не утверждал, что линукс/* – это идеал ОС. Просто альтернативы еще хуже.
11 December at 4:21 pm
Вообще разговор бы не о линуксе, ну да ладно.
Кстати, он у меня в качестве второй ОС стоит ;)
Второй – потому что просто нету хороших альтернатив большинству софта, который я привыкла использовать под виндами.
Замечательная вещь вайн – но, увы, под ним только 60% из того, что мне нужно идёт.
А виртуальную машину ставить – идиотизм.
А так – я согласна, что сам по себе линукс сейчас – лучшая альтернатива ОС )
Точно так же, что и OpenOffice лучше 2007ого майкрософтовского.
Для сервера линукс вещь чудесная. Естественно, что мои сервера под ним и работают.
Но для десктопа, к сожалению, пока не катит.
>>компизоподобное
не знаю такого слова.
А вообще – давайте не будем тут правда холивар устраивать. Вечный вопрос – какая ОС лучше – неразрешим и бесполезен =3
*Кстати, в качестве линукса я использую Федору – а азе есмь продукт редхата, который в первую очередь занимается коммерческой деятельностью ;)
11 December at 4:42 pm
>линукс/*
линукс/*bsd, починено.
>линь-задрота
собсно монолог выше только к этим словам относиться.
>альтернатива
Это опечатка, или именно альтернатива ос и имелась в виду? =_=
>Точно так же, что и OpenOffice лучше 2007ого майкрософтовского.
в оффисных пакетах не разбираюсь, 2007 оффис не видел ни разу. Это сарказм или это так и есть?
11 December at 4:54 pm
Ладно, про задрота извиняюсь)
Саму это просто уже достало, это так, крик души.
>>Это опечатка, или именно альтернатива ос и имелась в виду? =_=
ну, в смысле – лучшая альтернатива из доступных на текущих момент операционных систем, сорри если криво сформулировала ))
>>Это сарказм или это так и есть?
Так и есть, без сарказма. MS Офис 2003 пока что лучше, чем OpenOffice, но 2007 – дрянь полная.
Ну, это такое же различие как между вистой и XP :)
11 December at 4:39 am
Zdravstvuiyte, ia rodilsia i vyros v Tadzhikistane — tadzhiki ochen milye i dobrye liudi.
Na kakom osnovanii vy delaete antitadzhikskie zaiavleniia?
Soglasites chto nacionalnost tut ne igraet nikakogo otnosheniia.
V germanii tozhe byl odin deiatel, delil liudeiy po nacionalnomu priznaku, vse znaiut chem eto zakonchilos.
Vash post menia oskorbliaet.
11 December at 9:27 am
У меня никогда не было претензии на толерантность =3
11 December at 8:26 am
You are an idiot © G. House
“Никакой поддержки, никаких гарантий, поганое качество работы ” For example:
Где нормальная поддержка когда у тебя падает AD сервер от M$? Или при косяках ISS’a? Гарантии – ну это же смешно. Вспомним обещания M$ относительно w2k8, они оправдались? Нет. Получили все тот же тупой w2k3 сервер с мордой висты. А опенсорсный FreeSCO со всем справляется – поставил его на древний комп, запнул его в угол и забыл. И он работает.
Поганое качество работы? Лол, эта фраза отчего то ассоциируется у меня с невозможностью воспроизведения музыки и видео WMP. А фриварные фубар и аимп и опенсорсный амарок все проигрывают.
То что вам труба попала\чуть не попала в голову, то в этом я прозреваю знак судьбы. Слишком бесполезны, видимо.
” уже второй мой пост попадает на двач.” – А вот это уже многое объясняет. Все знают процент идиотов окупировавших в данное время двач. Полагаю что вы отлично вливаетесь в эту касту прокаженных. Поздравляю – вы прилагаете руку к “обыдлению” хорошего (когда то) ресурса.
“Меня на посты не хватает, слишком злобная капча для усталых глазок.” – Хорошо ломаете комедию. Только вот заметно что ты всего лишь мелкий, прыщавый подросток а не девушка.
“Ненавижу разработчиков PHP, кстати =_=” – Наверно потому что у тебя кривые руки. Тотал написан на дельфи. Хотя дельфи презирает большинство. Еще раз доказывает что продукт создается не языком а руками. Прямыми. У вас, видимо, отсутствующими.
“чтобы эта хрень просто работала и не ломалась_.” – Ты то нормально не работаешь. Создаешь высеры, поливаешь говном. Пользы от тебя никакой. Стало быть и к тебе отношение соответствующее.
“XML парсер месяц не работал” – Haha. И почему я не удивляюсь. Вот если бы у тебя что то заработало – это было бы чудом.
“Хорошей может быть только работа, за которую платят.” – Работа правительства тебя устраивает? А коммунальных служб? Им платят, много.
“В мире есть столько прекрасного – и у меня нет ни малейшего желания тратить секунды своего времени на конфигурации мегабайтовых настроек линукса, или перекомпиляцию программ.” – Точно. Иди ной дальше. Я надеюсь что твой подход к проблемам останется прежним и при необходимости оставить потомство ты откажешься от этой идеи. Сложно же. Да и время надо тратить.
11 December at 9:32 am
Лень комментировать.
Пускай висит и пахнет )
У меня как раз предыдущий пост был про то, почему не стоит спорит о таких вопросах.
Ну я и не собираюсь ничем мериться и ничего доказывать.
Собственно говоря, у меня такой цели нету, никогда не было, и этот блог пишется в стиле “абсолютная истина, и не волнует” )
11 December at 1:16 pm
это шо за хуйня? О_о
11 December at 1:20 pm
о5 какие-то холиворз за линукс?
11 December at 2:14 pm
Это не я начала)
Я так, аналогию жизненную смешную нашла.
Хотя апдейт: таджики шарварные: они загружаются бесплатно, а потом начинают требовать мелкую деньгу))
А холивар за линукс меня не интересует)
11 December at 4:18 pm
11 December at 4:28 pm
Вот я и говорю – не надо мне тут войны за операционки.
И без того есть кому этим заниматься )
Был пост про аналогии, а начали спор о унылом г-не.
11 December at 4:58 pm
Это все потому что аналогия – унылое говно (:
11 December at 5:01 pm
Не нравится – не ешь XD
11 December at 5:19 pm
Про рекапчу было лучше.
11 December at 5:23 pm
Про рекапчу – тупо проверяла, получится ли флешмоб устроить :)
Хотя на 80% согласна с тем, что написала.
В итоге меня пропиарил только ты – народ ещё с твоего жж недели три ходил XD
А этот пост я уже для себя писала, а кто-то утащил ссылку.
И, между прочим, так и не признался, кто это :)
IP посмотреть могу, но лень)
11 December at 5:51 pm
>В итоге меня пропиарил только ты – народ ещё с твоего жж недели три ходил XD
11 December at 11:43 pm
12 December at 12:06 am
Попёр креатив ))
21 June at 1:04 am
Интересная ассоциация… А ведь правда, что-то в этом есть. Лично я может, и пользовалась бы бесплатным софтом, но бесплатные аналоги некоторых программ (Word’а, например) меня просто не устраивают. Другие (например, IE) наоборот – использую бесплатный аналог не потому, что он бесплатный, а потому, что мне он больше подходит (иногда не смотря на дырявость).